Коммерческие услуги

Как подать заявку на замену / монтаж учетного устройства?

Отметим комфортные способы оформления заявки на действия с прибором учета:

  • В категорию «Услуги» ЛК юзера выбрать подходящую услугу. Такая услуга доступна для москвичей.
  • На официальном сайте заполнить анкету на «Обратную связь» для дальнейшего решения вопросов с нашим оператором.
  • Самому обратиться в отделение колл-центра по телефону, отмеченному на официальном сайте в рабочее время.
  • Персонально обратиться за помощью в любое отделение, относящееся к компании ПАО Мосэнергосбыт.

Как долго ждать обработку заявки?

Мы стараемся быстро переадресовывать заявки, поступающие от клиентов, в течении 7-10 рабочих дней со дня совершения оплаты на расчетный счет компании. После мы свяжемся с вами по телефону, указанному в заявлении, с помощью сотрудника и официально лица нашей компании для уточнения вопросов, касающихся времени проведения работ.

Какими вариантами возможна оплата услуг по замене \ монтажу учетного устройства?

Отметим гибкие варианты оплаты услуг на действия с прибора учета:

  • На официальном веб-ресурсе в категории «Варианты оплаты вспомогательных услуг» оплата производится бесконтактным платежом банковской картой;
  • Лично обратиться в любое отделение, которое принадлежит нашему предприятию, в которых установлены платежные терминалы;
  • Персонально пойти в любой филиал банка, к которому вы привязаны;
  • Лично обратиться в отделение ФГУП, с которым сотрудничает наша компания, например, «Почта России».

Если вы является жителем пределов МЦК г. Москвы, то имеете право на оплату наличными денежными средствами мастеру. По завершению работы работник даст чек контрольно-кассового устройства.

Получают ли заказчики какие-либо нормативные документы, подтверждающие полное оказание требуемых услуг?

По завершению работы мастер обязательно информирует клиента о качестве оказанной услуги, предоставляет нормативный документ (паспорт) об устройстве, договор о предоставлении платных услуг, и по требованию заказчика — акт приема электросчетчика в использовании.

Можно ли платить работу мастера наличными?

Оплата бумажными деньгами предусмотрена только для москвичей. В этой ситуации оплата будет выполняться деньгами мастеру перед оказанием услуги. Специалист даст чек контрольно-кассового оборудования, после чего начнет выполнять свою работу.

Какие документы даются после предоставления услуг?

После предоставления услуг специалист выдаст паспорт устройства, акт приема электрического счетчика в использование и договор. Прочитать пункты контракта на оказание услуг по замене устройства учета электричества можно на официальном сайте ПАО Мосэнергосбыт, а при необходимости его получения нужно сказать предварительно, во время создания заявки на услугу или мастеру в момент звонка.

Какую гарантию предоставляет наша компания заказчикам?

Мы полностью обеспечиваем гарантийную безопасность, в которую входит ремонт \ замена учетных устройств электричества в случае выхода из строя данной продукции, сроком на 2,4,7 лет после истечения гарантийного периода, определенного заводом-изготовителем (3 года). Ознакомиться с ценой данной услуги вы можете на официальном сайте нашей компании.

Плюсы гарантийного обеспечения заказчиков

Обеспечьте себя гарантийным обслуживаем и получите следующие бонусы:

  • Решение вопросов, касающихся причин поломки учетного устройства, мы берем на себя! Вам необходимо только сообщать нашему сотруднику о вышедшей из строя продукции.
  • Сколько бы не ломался ваш прибор, восстановлению будет подлежать в неограниченном количестве раз.
  • Быстро и оперативно, в самые короткие сроки наша компания заменит неисправный прибор на новый, а Вам ненужно будет заботиться об экономии денег, ведь у вас гарантийный талон, обеспечивающий бесплатную и своевременную замену продукции!

Как получить гарантийное обслуживание?

Такую услугу Вы сможете приобрести только при подаче заявки на монтаж и обслуживание нового учетного устройства.

Приведем удобные варианты оформления услуги «Гарантийное обслуживание прибора учета электроэнергии»:

  1. Персонально пойти в любой филиал, принадлежащий предприятию, за помощью.
  2. Лично позвонить в офис колл-центрапо телефону, указанному на официальном сайте в рабочее время.

Что еще может наша компания в качестве услуг предложить заказчикам?

О всех дополнительных услугах и их стоимости, а также другой полезной информации, вы можете ознакомится на нашем официальном сайте. Компания предоставит широкий выбор услуг, среди которых Вы однозначно найдете подходящую услугу именно Вам.

Как получить разрешение на использование дополнительных услуг?

Приведем удобные способы оформления дополнительных услуг:

  • Из Личного кабинета пользователя выбрать соответствующую услугу и подать заявление на ее осуществление.
  • Лично позвонить в офис Контактного центра по телефону, указанному на официальном сайте в рабочее время.
  • Лично обратиться в любое отделение, относящееся к нашей компании, за помощью.

Дополнительные услуги

ПАО Мосэнергосбыт оказывает внушительный выбор вспомогательных услуг на платной основе, с котором можно ознакомиться на официальном сайте.

Как воспользоваться дополнительной услугой?

Чтобы заказать дополнительную услугу, нужно использовать один из вариантов:

Оставить заявку на востребованные услуги в личном кабинете клиента.
Обратиться в колл-центр по номеру +7(499)550-33-77. Центр доступен каждый день с 8:30 до 20:30.
В любом филиале ПАО Мосэнергосбыт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АО «Мосэнергосбыт»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: