- ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
- ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИЦЕВОГО СЧЕТА
- ОТКЛЮЧЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА
- «АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЛАТЁЖ» КАК ПОДКЛЮЧИТЬ
- КАК ОТКЛЮЧИТЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЛАТЕЖ
- ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ РАССЫЛКИ
- ПРОСМОТР ПРОИЗВЕДЁННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
- ИСТОРИЯ ПОКАЗАНИЙ
- ИЗМЕНЕНИЕ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
- ДАННЫЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ
- ТЕКУЩИЙ БАЛАНС. ЧТО ЭТО?
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
Возможность передавать показания активно функционирует с 15го по 26е число текущего месяца.Функция может быть недоступна, если устройство подключено к автоматическому учёту электросбережения, или устройство прибор является неисправным
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИЦЕВОГО СЧЕТА
Чтобы подключить несколько счетов к одному почтовому ящику, нужно перейти во вкладку «Личные данные» затем следует нажать на кнопку «личные данные» перейти в «Мои сервисы». В высветившуюся форму нужно ввести данные своего уже имеющегося счета и номер устройства, которому принадлежит учёт, затем, выбрать функцию «Подключить».
Если вводимые данные были внесены правильно, вам на почту придёт уведомление о подключении дополнительного счёта. Данные для входа при этом сохраняются прежними.
ВАЖНО! При использовании другого электронного ящика осуществление подключения данной функции будет недоступно. Поэтому очень важно использовать свой первоначальный е-мейл.
ОТКЛЮЧЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА
Отключить лицевой счет можно в окне «Мои сервисы» перейдя в раздел «Личные данные», после чего клацнуть на функцию «Отключить»
«АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЛАТЁЖ» КАК ПОДКЛЮЧИТЬ
В разделе «Оплатить» нужно перейти на пункт «Условия предоставления услуг» после оформления подписки, отправить заявку на подключение услуги Автоматического платежа. После рассмотрения заявки письмо с уведомлением о подключении поступит на вашу почту. Поэтому важно добавлять только действующий электронный адрес и своевременно проверять его.
КАК ОТКЛЮЧИТЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЛАТЕЖ
Чтобы отключить данную услугу, нужно перейти в раздел «Оплатить», выбрать «Автоматический платеж» кликнуть «Аннулировать автоматический платеж».
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ РАССЫЛКИ
Чтобы подключить функцию электронной рассылки нужно перейти в
«Мои сервисы» в разделе«Личные данные» выбрать функцию «Подписаться на рассылку», подтвердить соглашение на разрешение получать (счета,документы и квитанции) в онлайн формате.
ПРОСМОТР ПРОИЗВЕДЁННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
Ознакомиться с архивом поступавших платежей можно в разделе
«Состояние счета», в истории платежей будут показаны все произведённые
платежи. В случае необходимости просмотра показаний за все время
пользования, следует поменять период ползунка на требуемый и выбрать кнопку «показать»
ИСТОРИЯ ПОКАЗАНИЙ
Ознакомиться с историей передаваемых показаний можно перейдя в раздел
«Мой счетчик» В случае необходимости просмотра показаний за все время пользования, следует поменять период ползунка на требуемый, нажать кнопку «показать»
ИЗМЕНЕНИЕ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Если необходимо внести изменения в личные данные своего кабинета,
нужно перейти в раздел «Личные данные», «Настройки».
ВАЖНО! Собственноручно поменять можно только номер мобильного устройства, электронную почту и данные для входа (пароль) в клиентский кабинет. Выполнение правок не относящихся к вышеперечисленным невозможно.
ДАННЫЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ
В Личном кабинете потребителя есть график динамики и произведение расходов электроэнергии на протяжении года и с даты создания кабинета. Чтобы посмотреть статистику потребления нужно перейти в раздел «Период» выбрать требуемую дату и клацнуть по кнопке «Показать»
ТЕКУЩИЙ БАЛАНС. ЧТО ЭТО?
Актуальный баланс счета – это расчет текущего состояния долга и сумма переплат услуг энергообеспечения на данный момент, в соотношении с ранее поступавшими платежами и переданными после, показаниями проборов с учетом крайнего поступившего расчёта.