Мосэнергосбыт «Виртуальная приемная»

Мосэнергосбыт обзавелся своим функциональным сервисом удаленного обслуживания абонентов. Он получил называние «Виртуальная приемная». Сервис особенно актуален и востребован для тех граждан, кто по каким-то причинам не желает или не может лично присутствовать в офисе компании для оплаты услуг или оформления документов.

«Виртуальная приемная» предназначена для частных клиентов, но воспользоваться ей могут точно так же и юридические лица. Благодаря сервису удается оперативно решить любые вопросы, связанные с электроснабжением, найти свежую информацию, обновления и новости, подать заявки, передать показания или заключить договор.
Как использовать «Виртуальную приемную»

Сервис Мосэнергосбыт личный кабинет клиента выстроен вполне логично, поэтому воспользоваться личным кабинетом легко и просто. Нужно выполнить несколько простых действий:

  1. Зайти на официальный сайт Мосэнергосбыт http://www.mosenergosbyt.ru.
  2. После перехода на сайт вы сразу попадаете на стартовую страницу сервиса. Прокрутите ее вниз при помощи колесика мышки или ползунка справа на экране. Правее внизу вы увидите раздел «Виртуальная приемная», нажмите на него.
  3. *Можно пропустить этот шаг и сразу выбрать категорию, к которой вы относитесь и нажать на нее.
  4. Выберите категорию: «Частные лица» или «Организации и предприниматели». Также вы можете зайти и в другие разделы «Опросы», «Часто задаваемые вопросы», где можете найти для себя информацию, которая чаще всего интересует потребителей.
  5. После того как вы нажмете на активную кнопку «Частные лица» или «Организации и предприниматели», вам откроется форма обращения. Через нее вы можете написать жалобу, оставить обращение или отзыв. Чтобы получить обратную связь, следует заполнить все поля, помеченные звездочкой. Ускорить получение ответа помогает указание номера лицевого счета, так как с вашей жалобой сразу начнут работать адресно. Заполнение анкеты – это стандартная процедура, занимает она лишь несколько минут. Обычно требуется указать ФИО, регион с точным адресом, номер лицевого счета, контактные данные (телефон, электронную почту), написать текст обращения вручную. При необходимости можно прикрепить файлы, например, фото зафиксированных вами нарушений или недочетов. Юридическим лицам обязательно нужно указать ИНН, желательно – называние организации.
  6. Проверьте правильность заполненных данных, нажмите кнопку «Отправить». Ваша заявка попадает в очередь на рассмотрение. Как только компания готова будет дать ответ, вам сообщат о принятом решении.

Через «Виртуальную приемную» Мосэнергосбыт вы можете обратиться с теми же вопросами, с которыми могли бы прийти в офис компании. Они могут быть посвящены самым разным темам, касающимся обслуживания, передачи показаний и оплаты. Использование сервиса – бесплатно.

АО «Мосэнергосбыт»