Оплата и состояние лицевого счёта

Почему не пришел платеж Лицевому счету?

Платеж начисляется на абонентский счёт от 3 до 5 рабочих дней, это зависит от места оплаты и метода. Если деньги не пришли в течение 5 рабочих дней, то вам следует сходить на место, где вы оплачивали счет. После подтверждения о получении средств нужно составить заявку на поиск оплаты любым комфортным вариантом:

  • Отправить сообщение в учетной записи с подтверждением оплаты.
  • Обратиться в колл-центр по номеру +7(499)550-9-550 (работает каждый день с 8:30 до 20:30).
  • Обратиться в ПАО «Энергосбыт».

Полученные средства можно отслеживать в учетной записи в «Состояние счёта» — «История платежей за э/э». Очень важно быть зарегистрированным в системе личного кабинета, чтобы быстро оплачивать коммунальные услуги. Многие предпочитают оплачивать на почте, но это дополнительное время, которое они затрачивают на такую процедуру.

Поэтому лучше иметь авторизованный личный кабинет. С помощью него можно быстро оплачивать услуги и отсылать платежки. Если вдруг возникли проблемы или технические неполадки, обратитесь в службу техподдержки. Специалисты оперативно решат вашу проблему.

Какие есть варианты оплаты электроэнергии?

Платить за электрическую энергию можно разными вариантами:

  • В учетной записи в разделе «Оплатить».
  • На сайте «Энергосбыт» банковской картой.
  • С помощью мобильного приложения.
  • Через сервис платежа Energy-Bonus.
  • Воспользоваться автоплатежом также можно настроить в учетной записи.
  • С помощью специалиста в колл-центре.
  • С любых электронных кошельков.
  • Через самообслуживаемые терминалы в банках.
  • В офисе банка.

Платёж через терминалы «Энергосбыт» осуществляется лишь наличными деньгами! Многие забывают об этом и подходят к терминалу с карточками и в последний день оплаты, не имея, при этом, наличных. В итоге время проходит, образуется задолженность. Помните об этом и подходите к терминалу с наличными деньгами.

Как получить квитанцию на платеж э/э?

Лучше всего оформить подписку на рассылку документов для платежа по электронной почте. Это позволяет быстро получать все счета в электронном виде на почту, а не в бумажном. Добавлять в учетной записи или через специалиста в колл-центре (телефон выше и часы работы тоже). Платежка на оплату электричества будет высылаться до 10 числа каждого месяца или по адресу абонентского счета, или на другой адрес вашего проживания.

Чек с историей счета возможно получить и распечатать в личном профиле, ещё там можно посмотреть и распечатать квитанцию на оплату текущего баланса. Новые бланки платежек можно получить в «Энергосбыте».

Как происходит получения подтверждение произведенного платежа?

Оплату подтверждает квитанция, чек терминала и тому подобное. Можно самому просматривать платежи в личном кабинете —> «Баланс счёта» —> «История платежей за электроэнергию».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АО «Мосэнергосбыт»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: