Почему не пришел платеж Лицевому счету?
Платеж начисляется на абонентский счёт от 3 до 5 рабочих дней, это зависит от места оплаты и метода. Если деньги не пришли в течение 5 рабочих дней, то вам следует сходить на место, где вы оплачивали счет. После подтверждения о получении средств нужно составить заявку на поиск оплаты любым комфортным вариантом:
- Отправить сообщение в учетной записи с подтверждением оплаты.
- Обратиться в колл-центр по номеру +7(499)550-9-550 (работает каждый день с 8:30 до 20:30).
- Обратиться в ПАО «Энергосбыт».
Полученные средства можно отслеживать в учетной записи в «Состояние счёта» — «История платежей за э/э». Очень важно быть зарегистрированным в системе личного кабинета, чтобы быстро оплачивать коммунальные услуги. Многие предпочитают оплачивать на почте, но это дополнительное время, которое они затрачивают на такую процедуру.
Поэтому лучше иметь авторизованный личный кабинет. С помощью него можно быстро оплачивать услуги и отсылать платежки. Если вдруг возникли проблемы или технические неполадки, обратитесь в службу техподдержки. Специалисты оперативно решат вашу проблему.
Какие есть варианты оплаты электроэнергии?
Платить за электрическую энергию можно разными вариантами:
- В учетной записи в разделе «Оплатить».
- На сайте «Энергосбыт» банковской картой.
- С помощью мобильного приложения.
- Через сервис платежа Energy-Bonus.
- Воспользоваться автоплатежом также можно настроить в учетной записи.
- С помощью специалиста в колл-центре.
- С любых электронных кошельков.
- Через самообслуживаемые терминалы в банках.
- В офисе банка.
Платёж через терминалы «Энергосбыт» осуществляется лишь наличными деньгами! Многие забывают об этом и подходят к терминалу с карточками и в последний день оплаты, не имея, при этом, наличных. В итоге время проходит, образуется задолженность. Помните об этом и подходите к терминалу с наличными деньгами.
Как получить квитанцию на платеж э/э?
Лучше всего оформить подписку на рассылку документов для платежа по электронной почте. Это позволяет быстро получать все счета в электронном виде на почту, а не в бумажном. Добавлять в учетной записи или через специалиста в колл-центре (телефон выше и часы работы тоже). Платежка на оплату электричества будет высылаться до 10 числа каждого месяца или по адресу абонентского счета, или на другой адрес вашего проживания.
Чек с историей счета возможно получить и распечатать в личном профиле, ещё там можно посмотреть и распечатать квитанцию на оплату текущего баланса. Новые бланки платежек можно получить в «Энергосбыте».
Как происходит получения подтверждение произведенного платежа?
Оплату подтверждает квитанция, чек терминала и тому подобное. Можно самому просматривать платежи в личном кабинете —> «Баланс счёта» —> «История платежей за электроэнергию».