В настоящее время компания Мосэнергосбыт является одной из крупнейших организаций, которая обеспечивает электроэнергией большую часть города Москвы и Московской области, и большинство жителей переводят свои помещения на обслуживание по услугам электроэнергии в эту организацию. Один из самых частых вопросов клиентов – это смена тарифа, какой выбрать и как это сделать. Тариф зависит от того, какой счетчик установлен – на каком счетчике производится учет энергии – на однотарифном или многотарифном. Рассмотрим подробнее в данной статье, как сменить тариф Мосэнергосбыт в личном кабинете.
Как сменить тариф Мосэнергосбыт в личном кабинете
Каждый потребитель электроэнергии для себя старается выбрать наиболее выгодный тариф, поэтому самый актуальный вопрос и опция в личном кабинете – это замена тарифа. Для этого необходимо подать заявку. Чтобы сделать это в личном кабинете необходимо:
- Откройте браузер и найдите сайт компании в поисковике или просто пройдите по ссылке https://www.mosenergosbyt.ru/;
- Кликните кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу сайта и авторизуйтесь по номеру телефона;
- Перейдите в раздел «Сменить тариф» и оформите соответствующее заявление;
- Компания ответит в личном кабинете и на адрес электронной почты;
- Оплатите оборудование, если его замену требует новый тариф, и ожидайте подключения.
Что входит в стоимость при замене тарифа
Если вы решили поменять тариф, то, как правило, это требует замены оборудования. После того, как заявление принято, оплатите прибор учета и сопутствующие услуги. Вы самостоятельно берете на себя оплату всех расходов, и в стоимость данной услуги входит:
- Стоимость электросчетчика;
- Демонтаж и монтаж приборов учета;
- Настройка и программирование приборов;
- Оформление и подготовка необходимых документов;
- Пломбировка прибора учета.
После установки необходимого оборудования будет составлен договор, акт ввода прибора в эксплуатацию и выдан паспорт на электросчетчик.
Какие тарифы Мосэнергосбыт предлагает абонентам в 2021 году
Системный и правильный учет электроэнергии – это основа ведения и экономии бюджета, а так же отсутствие задолженности по услуге. Компания проявляет лояльность к своим клиентам и предлагает несколько вариантов тарифов. Тариф зависит от прибора учета, которые бывают:
- Однотарифные – учитывающие электричество по единому тарифу;
- Двухтарифные – которые учитывают показатели по двум критериям – день и ночь;
- Многотарифные – фиксируют данные потрем критериям – день, ночь и часы пик.
Каждый выбирает для себя наиболее выгодный прибор учета, и, соответственно, тариф. Зависит это от того, в какое время суток вы наиболее активно расходуете электроэнергию и пользуетесь приборами.
Поэтому если у вас возникает вопрос смены тарифа и вы определились, какой счетчик вам нужен, удобно подать заявление через личный кабинет компании. Сделать это довольно просто, если следовать рекомендациям, описанным в данной статье. По любому вопросу всегда можно обратиться в контактцентр по номеру «8-800-55-000-55».