Учётные приборы

Достоинства многотарифного устройства

Данное устройство обеспечивает учёт расходуемой энергии не смотря на время суток. Для каждой зоны суток предназначен определённый тариф на электроэнергию. Именно многотарифная система позволяет людям платить за расход энергии в разное время суток и в ночное время тариф дешевле дневного, а период «полупиковой зоны» можно сэкономить более 25%.

Ещё большее дополнительной экономики можно достигнуть, если распределить на полупиковую и ночную тарифную зону при условии работы не сильно затратных по энергии бытовых приборов.

В случае, если устройство неисправно, что следует делать?

Если ситуация с прибором вышла из под контроля и была замечена его поломка, следует срочно оповестить об этом в «Мосэнергосбыт» и нужно заменить его не позднее, чем через 30 дней после обнаружения поломки учёта.

Стоит отметить, что сломанным считается то устройство, которое не крутится, если диск стоит на месте или же, в случае, если диск крутится рывками, тоже говорит о том, что скорее всего прибор неисправен и его нужно заменить.

В случае различных механических деформаций корпуса или же проделанных дырок, если деформирована герметичность или окно разбито и отделяется от корпуса, всё это требует срочной замены устройства.

За чей счёт будет выполняться замена прибора учёта?

Сама по себе замена прибора является платной функцией, если он неисправен или если вышел срок использования, то она оплачивается владельцем за счёт его средств, так как само обслуживание приходится на счет владельца, независимо от места его установки.

Крайне важно, чтобы установлены прибор был хорошо зафиксирован и опломбирован. Ознакомиться с любой ценой услуг можно на сайте «Мосэнергосбыт«.

За какой счёт происходит замена прибора если была проведена плановая замена прибора учета?

В том случае, если по адресу происходила плановая замена устройства из-за срока годности и происходит это в рамках реализации программы по замене от «Мосэнергосбыт» , которая включает в себя замену поврежденных и модернизированых счетчиков, вышедших за проверочный интервал, тогда замена происходит по указу завода и все устройства имеют гарантию завода «Мосэнергосбыта«, порой замена будет осуществляться на платной основе в половину, такая услуга будет без цены электросчётчика и сама оплата берется только за работу мастера.

Оставить заявку на работу мастера по замене можно по телефонам, указанным на сайте «Мосэнергосбыт«, а также узнать стоимость.

В том случае, если счетчик есть в системе Автоматизированной информационной измерительной системы коммерческого учета электроэнергии, то кто производит выплату за замену прибора?

В данном варианте производится снятие прибора и делается это совершенно бесплатно. Оставить заявку на замену прибора по такому случаю можно по телефону:

  • Колцентра: ежедневно с 8:30 до 23:00, узнать телефон можно на сайте.
  • В любом офисе » Мосэнергосбыта«.

В том случае, если прибор заменяется сотрудником ПАО «Мосэнергосбыта», за чей счет будет производиться оплата установки по замене прибора, если ранее он был установлен платно?

Если устройство было поставлено платно и работниками ПАО, то в таком случае он и дальше будет устанавливаться исключительно на платной основе, такое бывает, если прибор куплен у Общества «Мосэнергосбыт» на протяжении всего времени: который установил сам изготовительный завод, именно он и несет гарантийные обязательства.

Заявку по приобретению прибора можно оформить по номерам телефона, которые указаны на сайте «Мосэнергосбыта» или же в любом отделении ПАО этого же сообщества.

Что представляет собой МПИ?

Как и любое устройство, электрический счетчик обладает своим сроком использования. Он зовется межповерочный промежуток – это время, в течение которого завод-производитель дает гарантию, что показания устройства будут верными и не будут выше предела допустимой погрешности учетных устройств.

По завершении МПИ устройство начинает неправильно считать затраты электроэнергии. При завершении сроков МПИ нужно заменить или проверить устройство. Если вдруг выяснилось, что в течение гарантийного срока прибор сломался, то он будет заменен производителем бесплатно.

Как узнать срок МПИ?

Проверочный промежуток обозначен в паспорте на учетное устройство. Сроки МПИ для учетных устройств различные и составляют от 6 до 16 лет, все зависит от модели и типа устройства. Увидеть данные о сроке завершения МПИ, обозначенного по вашему адресу, можно в личном кабинете пользователя в категории «Мой счетчик».

Завершился срок МПИ, можно ли выполнить проверку учетного устройства?

Установлено, что по завершении периода МПИ точность показаний не гарантируется, так как со временем узлы электросчетчика подвергаются износу. Затраты электроэнергии по показаниям могут отличаться от фактического в разную сторону.

Можно проверить учетное устройство, которое выполняется в специальной лаборатории. Проверка — это длительный и сложный технологический процесс, поэтому цена процедуры может быть выше, чем замена нового прибора, а по итогам проверки может стать ясно, что устройство все равно подлежит замене.

Важная информация! Учетные устройства, у которых прошел срок межповерочного промежутка и которые имеют класс точности ниже 2, не могут эксплуатироваться при подсчетах.

При желании проверить в специальной лаборатории нужно предварительно связаться с колл-центром +7(499)550-9-550 или с обслуживающим отделением ПАО Мосэнергосбыт. Оставить заявку на замену учетного устройства можно:

  • В учетной записи в разделе «Услуги и товары», указав соответствующую услугу.
  • Через специалиста колл-центра по телефону +7(499)550-33-77.
  • Через услугу Обратный звонок или заполнив заявление на официальном сайте компании.
  • В любом офисе ПАО Мосэнергосбыт.

Теперь вы знаете, как правильно пользоваться счетчиком, и что с ним делать, если вдруг показания станут выдавать неправильно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АО «Мосэнергосбыт»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: