Как подать заявку на замену счетчика в Мосэнергосбыте

мосэнергосбыт как подать заявку на замену счетчика

Компания Мосэнергосбыт является одной из крупнейших организаций, которая обеспечивает электроэнергией большую часть города Москвы и Московской области, и большинство жителей переводят свои помещения на обслуживание по услугам электроэнергии. Компания работает с физическими лицами, юридическими лицами и садовыми товариществами. Если вы являетесь абонентом компании, то может возникнуть необходимость замены электросчетчика. Произойти это может в случае поломки оборудования, истечении срока поверки или перехода на многотарифную систему оплаты. Если возникает необходимость замены прибора учета, то нужно подать соответствующую заявку в компанию. Рассмотрим подробнее в данной статье, как это можно сделать.

Что указывается в заявлении на замену счетчика Мосэнергосбыт

Заявление на замену прибора учета оформляется в свободной форме, но с указанием конкретных данных. В заявку необходимо внести обязательную информацию:

как выглядит заявление на замену счетчика Мосэнергосбыт

  1. Личные данные – ФИО, адрес установки электросчетчика и лицевой счет;
  2. Код домофона подъезда, этаж и подъезд;
  3. Причина обращения и замены прибора учета;
  4. Текущие показания электросчетчика на момент подачи заявки;
  5. Доступ к счетчику – данный пункт обязателен, поскольку щит может быть закрыт;
  6. Номер мобильного телефона для связи.

После оформления заявления можно подать его в Мосэнергосбыт любым удобным способом.

Как подать заявку на замену счетчика Мосэнергосбыт: все способы пошагово

Если возникает необходимость замены электросчетчика, сделать это можно разными способами. Подать заявку можно одним из следующих вариантов:

как подать заявку на замену счетчика Мосэнергосбыт через сайт

  • В офисе Мосэнергосбыт. Подайте заявление в ближайшее подразделение компании, офисы расположены почти в каждом районе города и области, а список адресов доступен на официальном сайте https://www.mosenergosbyt.ru/;
  • В мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт» в разделе «Услуги» отправьте соответствующую заявку;
  • Отправьте заявление на адрес электронной почты компании info@mosenergosbyt.ru;
  • По номеру горячей линии Мосэнергосбыт +7-499-550-9-550 – следуйте инструкциям голосового помощника, дождитесь ответа оператора и предоставьте необходимые данные. Сотрудник оформит заявку;
  • Заполните форму заявки в личном кабинете в разделе «Услуги». Выберите вид услуги и кликните «Заказать», подтвердите введенные действия;
  • Купить любой прибор учета можно в интернет-магазине компании по ссылке https://market.mosenergosbyt.ru/. Номер телефона магазина +7-495-3-888-777.

Замена прибора учета электроэнергии производится в течение 6 месяцев с момента подачи заявки, а дата визита специалиста и установки счетчика будет предварительно согласована. Сотрудник компании установит счетчик, поставит пломбу и оформит акт выполненных работ.

Поэтому, если возникает необходимость замены электросчетчика в случае поломки, истечении срока поверки или перехода на многотарифную систему оплаты, нужно подать соответствующую заявку в компанию. Воспользуйтесь любым удобным способом, описанным в данной статье.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АО «Мосэнергосбыт»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: