Компания Мосэнергосбыт является одной из крупнейших организаций, которая обеспечивает электроэнергией большую часть города Москвы и Московской области, и большинство жителей переводят свои помещения на обслуживание по услугам электроэнергии. Компания работает с физическими лицами, юридическими лицами и садовыми товариществами. Если вы являетесь абонентом компании, то может возникнуть необходимость замены электросчетчика. Произойти это может в случае поломки оборудования, истечении срока поверки или перехода на многотарифную систему оплаты. Если возникает необходимость замены прибора учета, то нужно подать соответствующую заявку в компанию. Рассмотрим подробнее в данной статье, как это можно сделать.
Что указывается в заявлении на замену счетчика Мосэнергосбыт
Заявление на замену прибора учета оформляется в свободной форме, но с указанием конкретных данных. В заявку необходимо внести обязательную информацию:
- Личные данные – ФИО, адрес установки электросчетчика и лицевой счет;
- Код домофона подъезда, этаж и подъезд;
- Причина обращения и замены прибора учета;
- Текущие показания электросчетчика на момент подачи заявки;
- Доступ к счетчику – данный пункт обязателен, поскольку щит может быть закрыт;
- Номер мобильного телефона для связи.
После оформления заявления можно подать его в Мосэнергосбыт любым удобным способом.
Как подать заявку на замену счетчика Мосэнергосбыт: все способы пошагово
Если возникает необходимость замены электросчетчика, сделать это можно разными способами. Подать заявку можно одним из следующих вариантов:
- В офисе Мосэнергосбыт. Подайте заявление в ближайшее подразделение компании, офисы расположены почти в каждом районе города и области, а список адресов доступен на официальном сайте https://www.mosenergosbyt.ru/;
- В мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт» в разделе «Услуги» отправьте соответствующую заявку;
- Отправьте заявление на адрес электронной почты компании info@mosenergosbyt.ru;
- По номеру горячей линии Мосэнергосбыт +7-499-550-9-550 – следуйте инструкциям голосового помощника, дождитесь ответа оператора и предоставьте необходимые данные. Сотрудник оформит заявку;
- Заполните форму заявки в личном кабинете в разделе «Услуги». Выберите вид услуги и кликните «Заказать», подтвердите введенные действия;
- Купить любой прибор учета можно в интернет-магазине компании по ссылке https://market.mosenergosbyt.ru/. Номер телефона магазина +7-495-3-888-777.
Замена прибора учета электроэнергии производится в течение 6 месяцев с момента подачи заявки, а дата визита специалиста и установки счетчика будет предварительно согласована. Сотрудник компании установит счетчик, поставит пломбу и оформит акт выполненных работ.
Поэтому, если возникает необходимость замены электросчетчика в случае поломки, истечении срока поверки или перехода на многотарифную систему оплаты, нужно подать соответствующую заявку в компанию. Воспользуйтесь любым удобным способом, описанным в данной статье.