Как связаться с оператором Мосэнергосбыта по телефону

как связаться с оператором мосэнергосбыт по телефону

В настоящее время одной из самых крупнейших организаций, которая обеспечивает электроэнергией большую часть города Москвы и Московской области является компания Мосэнергосбыт, и большинство жителей переводят свои помещения на обслуживание в данную организацию. Могут возникать абсолютно разные вопросы – по оплате, оборудованию, тарифам и любые другие моменты. Уточнить любой вопрос можно по телефону тех. поддержки. Рассмотрим подробнее в данной статье, как связаться с оператором Мосэнергосбыт по телефону и получить информационную поддержку.

Горячая линия — простой способы связаться с оператором Мосэнергосбыт по телефону

Ежедневно и круглосуточно, без праздничных и выходных дней для клиентов компании работает горячая линия. Чтобы связаться с оператором, необходимо набрать многоканальный телефон «8-800-550-00-55». Звонок по этому номеру бесплатный для стационарных и сотовых телефонов. Ожидайте ответа, и первый освободившийся оператор ответит на любой ваш вопрос.

Клиенты компании, как правило, обращаются на горячую линию по следующим вопросам:

связаться с оператором мосэнергосбыт по номеру телефона

  1. Сообщить про аварийность на линиях электропередач;
  2. Отсутствует электричество в помещении;
  3. Уточнить этапы и ход ремонтных работ;
  4. Оставить заявление или вызвать специалиста на дом;
  5. Уточнить положенные льготы, тарифы, варианты оплаты услуг;
  6. Оставить показания счетчиков электроэнергии;
  7. Проконсультироваться по работе и функционалу сайта и личного кабинет компании.

Вы можете обращаться на горячую линию Мосэнергосбыт по любой перечисленной задаче или другим, возникающим у вас, вопросам. Существует так же дополнительный номер +7-495-981-981-9, который работает в будни с 8.30 до 20.30. Чтобы вас соединили с сотрудником компании, наберите номер и скажите слово «Оператор». Оплата звонков учитывается, согласно вашего тарифа мобильного или стационарного оператора.

Другие варианты позвонить на горячую линию компании

Проконсультироваться с сотрудником компании или получить любую информацию можно не только по телефонам Мосэнергосбыт. Существуют следующие варианты связи со специалистом:

связаться с мосэнергосбыт в интернете

  1. Официальный сайт компании https://www.mosenergosbyt.ru/, где можно задать любой вопрос в виртуальной приемной на главной странице. Укажите свои данные и заполните соответствующую форму обращения;
  2. По адресу электронной почты info@mosenergosbyt.ru. после получения вашего обращения, специалист поддержки пришлет ответное письмо;
  3. В ближайшем офисе компании, обратившись к сотруднику и предоставив документ удостоверения личности.

Являясь клиентом компании Мосэнергосбыт, могут возникать абсолютно разные вопросы, касаемые услуг, которые она оказывает. Самым оптимальным и удобным способом коммуникации является горячая линия, однако существуют и другие способы. Воспользуйтесь любым вариантом для выяснения необходимой информации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АО «Мосэнергосбыт»
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: