Компания Мосэнергосбыт является одной из крупнейших организаций, которая обеспечивает электроэнергией большую часть города Москвы и Московской области, и большинство жителей переводят свои помещения на обслуживание по услугам электроэнергии. Компания работает с физическими лицами, юридическими лицами и СНТ. Могут возникать абсолютно разные вопросы – по оплате, оборудованию, тарифам и любые другие моменты. Уточнить любой вопрос можно через свою учетную запись на официальном сайте. Рассмотрим подробнее в данной статье, как обратиться в Мосэнергосбыт через личный кабинет и получить информационную поддержку.
Как обратиться в Мосэнергосбыт через личный кабинет
Возможность обратиться за помощью к сотруднику компании или направить жалобу предусматривает функционал личного кабинета. Но прежде чем писать обращение, можно посмотреть раздел с популярными вопросами, иногда ответ кроется там.
Чтобы обратиться в Мосэнергосбыт через личный кабинет выполните следующие действия:
- Перейдите на сайт компании и авторизуйтесь в кабинете;
- Перейдите в пункт меню «Вопросы и ответы» в верхней части главной страницы;
- Сразу высветится перечень вопросов, на которые уже есть ответы;
- Если вы не нашли нужную информацию и необходимо обратиться лично к сотруднику, нажмите по кнопке «Задать вопрос» внизу экрана;
- Чтобы обратиться к специалисту с вопросом или жалобой, введите номер лицевого счета. Если договор уже прикреплен к личному кабинету, то эти поля уже будут заполнены;
- Укажите тему обращения из соответствующего перечня;
- Сервис еще раз предложит предполагаемые ответы уже по выбранной теме;
- Нажмите кнопку «Продолжить», чтобы перейти к отправке сообщения;
- Заполните текстовую часть и отправьте обращение;
- Ответ придет в личный кабинет Мосэнергосбыт и на адрес электронной почты.
Как создать учетную запись на официальном сайте
Проконсультироваться с сотрудником компании или получить любую информацию можно не только по телефонам Мосэнергосбыт. В личном кабинете на сайте компании можно задать любой вопрос в виртуальной приемной на главной странице. Однако прежде чем писать обращение, нужно создать учетную запись.
Чтобы это сделать необходимо:
- Зайдите на официальный сайт Мосэнергосбыт по прямой ссылке https://www.mosenergosbyt.ru/;
- Кликните «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы и перейдите во вкладку «Регистрация»;
- Введите личные данные, которые требует сервис – ФИО, номер мобильного телефона, электронную почту, дату рождения и пол;
- В процессе будет сгенерирован пароль. Регистрацию подтвердите кодом из смс, введя его в соответствующее окно. Весь процесс довольно быстрый.
Личный кабинет является очень удобным инструментом, здесь можно узнать необходимую информацию и оплачивать квитанции за услуги электроэнергии. Поэтому если у вас возникает какой-то вопрос – по оплате, оборудованию, тарифам и любые другие моменты, уточнить его можно через свою учетную запись на официальном сайте. Следуйте инструкциям, описанным в данной статье, и получайте информационную поддержку специалистов.